- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация деятельности службы судебных приставов"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация деятельности службы судебных приставов"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация деятельности службы судебных приставов
- Порядок обжалования действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей
- Организация службы маркетинга в строительной организации
- Организация и функционирование маркетинговой службы на предприятии
- Организация службы маркетинга на предприятиях молочного подкомплекса АПК
Образцы выполненных работ
R000769
Совершенствование деятельности маркетинговой службы в банковской сфере на примере ПАО БФА банк Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования «Межрегиональный институт экономики и права при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» Факультет экономики и таможенного дела ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине: «» на тему: «Совершенствование деятельности маркетинговой службы в банковской сфере на примере ПАО БФА банк» Выполнил: студент ФЭиТМД 4 курса, группы М-044, очной формы обучения Екимов Вячеслав Алексеевич (Ф.И.О.) Проверил: Преподаватель: к.э.н. Галузина Светлана Михайловна Работа защищена Оценка Подпись Сдано на кафедру «_»20г. Подпись лаборанта Санкт-Петербург 2015 Стр Раздел 1. Служба маркетинга на предприятии 1.1. Цели, задачи, Функции службы маркетинга на предприятииТеоретические основы, аспекты службы маркетинга 1.1.2 Функции службы маркетинга 1.1.3. Задачи, принципы и этапы формирования службы маркетинга 1.2. Организационная структура службы маркетинга – это подраздел методики формирования 1.2.1. Основные требования к организационным |
K007876
Выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение 1. Теоретические основы маркетинга в экономике 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности 1.2. Планирование маркетинговой деятельности 1.3. Организация маркетинга и управление маркетингом на предприятии 1.4. Маркетинг на современном этапе 2. Аудит службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.1. Характеристика предприятия ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.3. Предложение по совершенствованию работы службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» Заключение Список используемой литературы Приложение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности Маркетинг (англ. market - рынок, сбыт, спрос, торговля) - система организации и управления производственной и сбытовой деятельности предприятий, маркетинговых исследований с целью создания и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и |
W000362
Развития финансового маркетинга, предприятиях на территории в Кыргызской Республики Министерство образования и науки Кыргызской Республики. Кыргызский Экономический Университет им. М. Рыскулбекова Кафедра «Финансы и кредит» Дипломная робота На тему: «Развития финансового маркетинга, предприятиях на территории в Кыргызской Республики» Бишкек – 2015 ОТЗЫВ На дипломную работу студента 5 курса группа ФК-3-12 на Абдыразакова Азамата Назаралиевича на тему: «Развития финансового маркетинга предприятиях на территории в Кыргызской Республики» Развития финансового маркетинга в претприятиях на территории Кыргызской Республики находится на стадии становления и, не достаточно развит, совершенствование финансового рынка в маркетинговых организациях в Кыргызской Республики в зависимости от реалий сегодняшнего дня. В связи с этим, актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы не вызывает сомнений. В первой главе работы автор рассматривает подробно теоретические аспекты и экономическая сущность значение финансового маркетинга, а также представлен опыт не большом предпр |
W007987
Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений В статье рассмотрены научные школы концепции маркетинга взаимоотношений, современные подходы к сущности маркетинга взаимоотношений, различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений, а так же указаны преимущества внедрения данной концепции на предприятии. Ключевые слова: концепция маркетинга взаимоотношений, транзакционный маркетинг, принципы маркетинга взаимоотношений. В условиях растущей конкуренции, индивидуализации запросов потребителей и повышения требовательности клиентов к качеству товаров и услуг все более актуальным является использование на предприятиях концепции маркетинга взаимоотношений. На быстрое развитие маркетинга взаимоотношений повлияли следующие факторы [1]: - Развитие новых компьютерных и телекоммуникационных технологий, которые позволяют напрямую общаться с конечными потребителями. - Распространение философии всеобщего управления качеством (TQM), для функционирования которой необходимо создат |
K008012
Вопросы управления предприятием и функционирования системы планирования Балтийский Федеральный Университет Им. И. Канта . В наше время довольно плохо представлены вопросы управления предприятием и функционирования системы планирования. Все ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, в редких случаях – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования. Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоя |